29.11.2016
Защищать от краж товар или имущество приходится не только ритейлерам или владельцам магазинов, но и простым обывателям.
На рынке антикражного оборудования существуют сотни различных устройств, предназначенных для защиты домов, квартир, автомобилей, есть даже системы «антивор» для инвалидных колясок. Производители смартфонов стараются оснастить свои гаджеты противокражными программами, блокирующими устройство или позволяющими отследить его перемещения при помощи GPS навигации.
Однако покупка серьёзного противокражного оборудования обходится дорого, а в отдельных случаях это просто нецелесообразно. Как же защитить от воров что-то конкретное, небольшое и такое, к чему невозможно приставить антикражные антенны и на что бессмысленно клеить противокражные метки? Для такого случая существует продукция, которую не совсем относится к антикражной, но отлично выполняет возложенные на неё функции защиты от воров.
Предположим, у вас пока что нет средств на автомобильную сигнализацию, а «железного друга» приходится оставлять в неспокойных местах. Приобретите специальные противокражные наклейки, весьма натурально изображающие коррозию металла или царапины, и приклейте их в самых видных местах кузова. Вора навряд ли заинтересует «ржавая тачка». Вернувшись в гараж, вы одним движением сорвёте обманные наклейки.
Чтобы злоумышленник не захотел лишить вас современной мультимедийной аудиосистемы с навигатором, красующейся на консоли приборов, закройте её фальшивой панелью обычного радиоприёмника со старомодным кассетным проигрывателем. Такой психологический «антивор» выполнит свою защитную функцию на отлично!
Не хотите привлечь внимания к своему дорогому «Макбуку» – носите его в чехле в виде толстой газеты, потрёпанного почтового конверта или упаковки от бандероли. Не так престижно, зато противокражная защита обеспечена.
"Народные" антикражные системы представляют собой не технический, а психологический способ защиты товаров от краж. В большинстве случаев это работает лишь потому, что не привлекает внимание вора либо вводит его в заблуждение. В крупных супермаркетах подобный способ не применим. Например, после помещения готовых гамбургеров в пакетики с изображением плесени, будто бы покрывающей куски хлеба, от них отказались не только магазинные воришки, но и сами покупатели. И действительно, ведь не разместишь же рядом табличку с надписью «Плесень не настоящая!» - весь противокражный эффект пропадёт.