Противокражные системы в магазине призваны снизить убытки (потери) от краж товаров в торговом зале. Можно с уверенностью говорить о том, что системы защиты от краж стали неотъемлемой частью любого современного магазина. Но какая ситуация складывается в том случае, если владелец вдруг решил сэкономить на установке противокражной системы в своём магазине? Чем это чревато? Давайте разберёмся вместе.
Итак, напомним, главная функция противокражной системы в магазине - предотвращение краж покупателями в торговом зале, обеспечивая комфортный доступ покупателя к заинтересовавшему его товару. Противокражные системы стали широко входить в нашу жизнь с переходом к модной системе самообслуживания.
Система свободного доступа означает свободный доступ к товару, отсутствие прилавков, открытая выкладка, просящиеся в руки товары, возможность повертеть и попробовать товар в действии. Перечень преимуществ свободного доступа к товару можно перечислять бесконечно. Самое главное преимущества такой организации торговли проявляется в виде коммерческого результата работы магазина в виде увеличения продаж на 30-50%, снижение затрат на складские площади, зарплату персоналу, увеличение оборачиваемости товарных запасов.
Необходимо понимать, что внедрение системы самообслуживания требует обязательного контроля со стороны персонала магазина за клиентом, его поведением. Ведь, вынос дорогостоящего товара (воровство) может ощутимо снизить прибыли магазина и даже привести к убыткам. Компенсация убытков обычно ложится на фонд заработной платы продавцов или охранников, но чаще всего продавцов.
Исследования специалистов в области розничной торговли показывают, что в тех случаях, если продавец отвечает за хищения товара в магазине, его естественная реакция сводится к тому, что он начинает "дежурить". Психология поведения продавца сводится не к тому, чтобы продать товар, а к тому, чтобы не допустить кражи товара. В таких случаях продавец начинает ограничивать доступ к дорогому товару, обращать внимание на каждого подошедшего к товару покупателя, следить за действиями покупателя, "стоять над душой".
Не всем покупателям нравится такое поведение. Срабатывает ответная реакция - защита от продавца, покупатель закрывается, он стеснён. Принять решение о покупке он не может, так как на него давят.
Основная задача продавца - продавать, делать презентации, убеждать.
В итоге мы имеем убытки, которые вызваны двумя причинами:
Ситуацию может исправить установка противокражных систем. На сегодняшний день на рынке присутствует большое число бюджетных моделей систем защиты от краж. Что же касается маркировки товаров и необходимости покупки противокражных ворот датчиков и наклеек - то это совсем недорого. Затраты на установку и обслуживание противокражной системы для магазина быстро окупится снижением убытков от краж.
JSBshop поставка антикражных систем, противокражное оборудование, счётчики посетителей, видеонаблюдение в торговом зале магазина по территории России. VK35850
География поставок противокражного оборудования: Москва Санкт-Петербург Кемерово Екатеринбург Кострома Ярославль Курган Тамбов Самара Архангельск Вологда Курск Челябинск Уфа Ростов-на-Дону Пермь Орёл Прокопьевск Волгоград Красноярск Воронеж Владимир Астрахань Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Иркутск Хабаровск Тюмень Калуга Новокузнецк Оренбург Владикавказ Набережные Казань Челны Рязань Уфа Саратов Пенза Краснодар Липецк Тула Белгород Киров Калининград Тверь Магнитогорск Саранск Брянск Иваново Улан-Удэ Нижний Ставрополь Нижний Новгород Тагил Сочи Владивосток Орск Череповец Чита Томск Мурманск Волжский Сургут Петрозаводск Нальчик Петропавловск-Камчатский Якутск Таганрог Грозный Братск Йошкар-Ола Стерлитамак Нижневартовск Оренбург Шахты Дзержинск Ангарск Новосибирск Чебоксары Смоленск Сыктывкар Новороссийск Нижнекамск Старый Оскол Бийск Великий Новгород Махачкала Энгельс Омск Рыбинск Благовещенск Комсомольск-на-Амуре Норильск Балашиха Балаково Псков Евпатория Керчь Севастополь Симферополь Феодосия Ялта.